Grammarly Keyboard, новые языки в DeepL, Group Transcribe от Microsoft и суперспособности Google Translate

Лингвоновости

  • Grammarly Keyboard научилась распознавать общий тон написанного и определять, какое впечатление производит ваш текст на читателя. Говорят, даже сарказм научилась выявлять (привет, Шелдон!). Чтобы тон определился, нужно набрать минимум 150 символов. Сама Grammarly Keyboard находится здесь, есть еще онлайн-версия. К сожалению, всё богатство возможностей раскрывается только в платной версии и только в английском языке.
  • DeepL добавил поддержку еще 13 языков. Теперь доступны болгарский, венгерский, греческий, датский, латышский, литовский, румынский, словацкий, словенский, финский, чешский, шведский и эстонский. Количество языков удвоилось: в сумме их стало 26, но отдельными языками считаются американский, британский и бразильский португальский.
  • Microsoft выкатила на рынок приложение Group Transcribe. Оно предназначено для распознавания и перевода речи на лету и ориентировано на проведение встреч, участники которых говорят на разных языках. Поддерживает больше 80 языков. Работает вот так. Доступно пока только на iOS.
  • Статья в Multilingual о некоторых трюках, которые позволяет проделывать Google Translate, — перевод при отсутствии связи, создание собственного словаря, работа в режиме разговора, автоматическое произнесение надписей с видео. Статья не новая, августовская, но для многих такие возможности — новость.

Другие cтатьи

Спасибо!

Мы получили ваше резюме.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

Спасибо!

Мы получили ваше сообщение.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.


В рабочее время мы обычно отвечаем
в течение часа.

Спасибо!


Вы успешно подписаны!

Сообщение

+ Прикрепить файл

Мы внимательно изучим ваше резюме
и свяжемся с вами в ближайшее время

Grammarly Keyboard, new languages in DeepL, Group Transcribe from Microsoft, and Google Translate superpowers

Linguinews

  • Grammarly Keyboard has learned to recognize the overall tone of a written message and define the kind of impression your text conveys to the readers. They say it can even detect sarcasm (oh hi Sheldon!). The tone detection works when you write at least 150 characters. Grammarly Keyboard can be found here, there is also an online version. The whole abundance of opportunities is available only in the paid version and only in English.
  • DeepL gets the support of 13 new languages. Now it supports Bulgarian, Czech, Danish, Estonian, Finnish, Greek, Hungarian, Latvian, Lithuanian, Romanian, Slovak, Slovenian, and Swedish. The number of languages has doubled: there are 26 of them in total, but English (American), English (British), and Portuguese (Brazilian) are considered separate languages.
  • Microsoft has launched an app onto the market called Group Transcribe. It is designed to recognize and translate speech on the fly and fits the needs of meeting participants who speak different languages. Supporting over 80 languages, it works like this and is available only on iOS for now.
  • An article in Multilingual about some tricks you can do with Google Translate: offline translation, creation of personal dictionaries, operation in a conversation mode, automatic pronunciation of text from videos. The article is not new, published in August, but not so many people know about these features.

Other articles

EN--Спасибо!

Мы получили ваше резюме.

Как только мы его изучим, мы свяжемся с вами.

Thank you!

We have received your message.

We will contact you once we read it.


Normally we reply within an hour
if the message is received between
7:00 and 15:00 GMT.

Thank you!


You have subscribed successfully.

Message

+ Attach file
EN-

Мы внимательно изучим ваше резюме
и свяжемся с вами в ближайшее время